Замена пружин на солярисе своими руками

Про "Солярис", но не фантастика
После поднятия подвески впечатления только положительные. Но тут по случаю отдали мне передние пружины от хонды лого. Было принято решение заменить заниженные на них.








Модель Солярис очень популярна среди отечественных водителей, так как не требует большого вложения средств и проста в уходе. При желании возможен и самостоятельный ремонт автомобиля. Хёндай Солярис имеет ряд типичных неисправностей, таких, как плохая шумоизоляция или проблемы с управляемостью. Последние приводят к необходимости кузовного ремонта или переборке подвески. Чаще всего проблемы можно заметить во время прохождения поворотов. По этой причине не рекомендована эксплуатация этого автомобиля начинающими водителями.








Колесные шпильки обычно выходят из строя из-за чрезмерного усилия при закручивании колесных гаек, что в последствии приводит к их обламыванию. При затягивании гаек необходимо использовать динамометрический ключ, чтобы обеспечить верное усилие затягивания гаек. Обычно закручивают от руки или гайковертом с использованием чрезмерного усилия, при этом шпилька получает микротрещены в металле и в дальнейшем при откручивании она попросту обламывается. Бывает что гайку закручивают не по резьбе или с перекосом, что также всплывает при демонтаже колеса. Ну и конечно длительное время эксплуатации тоже влияет на износ этой детали. Для замены приходится снимать ступицу, чтобы выбить старую шпильку и установить на место новую.





