Сценарий урока налоговой грамотности

Открытый урок налоговой грамотности провели налоговики Красногорска
Министру образования и науки Республики Татарстан Э. Федеральная налоговая служба в целях привлечения внимания юного поколения к истории развития налоговой системы России, воспитания налогового правосознания подрастающего поколения россиян, а также формирования положительного отношения молодежи к налоговой политике государства 21 ноября года, в день работников налоговых органов, в учебных заведениях страны проводит общероссийский открытый урок, посвященный вопросам налоговой грамотности. Данный урок должен пройти по единому сценарию по всей России. Прошу Вас поддержать данную инициативу и оказать содействие в проведении общероссийского мероприятия. Сценарии проведения урока для младших и старших классов прилагаются.








Цель акции - привлечь внимание молодого поколения к истории развития налоговой системы России, а также развитие и воспитание налогового правосознания, формирования положительного отношения молодежи к налоговой политике государства. В Краснодарском крае в этом проекте примут участие более 60 школ, где работники налоговых органов проведут около уроков налоговой грамотности. Уроки, посвященные вопросам налоговой грамотности, будут проведены по единому сценарию по всей России. Налоговики подготовили специальные информационные материалы и видеоролики. С их помощью ребятам расскажут об истории создания налоговой системы, о том, какие были налоги в прошлом и какие виды налогов существуют сейчас, а также о роли имущественных налогов в их жизни. Сценарий открытого урока разработан таким образом, чтобы максимально задействовать учеников в активной работе, помочь им самостоятельно определить понятие налогов и их структурные элементы, в форме беседы познакомить с новыми понятиями из сферы налогообложения.





Разделы: История и обществознание , Экономика. Предметными результатами изучения темы проявляются в: познавательной сфере:. Налоги для государства — то же, что паруса для корабля. Они служат тому, чтобы скорее ввести его в гавань, а не тому, чтобы завалить его своим бременем или держать всегда в открытом море и чтоб, наконец, потопить его.


.jpg)

