Регулятор напряжения выпрямитель lifan 10а схема

E-40 Выпрямитель
В конструкции транспортных средств широко используются электрические и электронные компоненты, питающиеся от бортовой сети. Источниками напряжения являются батарея и генератор. Понимание общего принципа работы генератора автомобиля поможет автовладельцу найти и устранить причину неисправности, которая может случиться в пути. Генератор является устройством восполнения заряда аккумуляторной батареи, без которой невозможен запуск двигателя. Мощность генератора должна обеспечивать возможность заряда аккумулятора при одновременной работе других потребителей.








Все напряжение скутера, которое подается на лампочки, датчики, сигнал, аккумулятор и другие потребители на скутере, должно иметь определенное значение, и не выходить за рамки допущенных. Все потребители тока скутера работают на напряжении в 12в, этот показатель не фиксированный, и конечно же может колебаться в рамках норм, например в. Одна из основных задач реле-регулятора — стабилизирование напряжения. Ведь без него на скорости в 60 км в час, генератор скутера вырабатывал бы напряжение в в, а это грозит выходом из строя абсолютно всем потребителям, включая аккумулятор. Так же эта деталь принимает на себя все импульсы, возникающие при включении фары, зажигания сигнала.









Источник: moto-electro. Почитал, было интересно. Схемы все рабочие. Но мне не нравится сам принцип регулировки — шунтирование обмоток так как это ведет только к нагреву бесполезному. Никто не пытался изменить сам принцип регулировки напряжения генератора? Использовать или управляемый выпрямитель отсечка по напряжению нужному или преобразователь по типу как для ПК?








